Икона: дерево, масло; оклад: серебро, позолота, чеканка, гравировка, гильошировка; 31,5×26×2,5 см
Клейма на окладе: городское клеймо Москвы (Георгий Победоносец), клеймо московского прибора А. Романова, 1886–1894 (инициалы «А.Р.«), клеймо мастерской серебряных изделий
Экспертное заключение:
Икона относится к так называемым «подокладницам», которые изначально писали под оклад: тщательно выписывался только крупный лик святого, все остальное в эскизной манере. Академическая стилистика отвечает принятой в крупных столичных мастерских.
Последняя четверть XIX века
Дерево, левкас, чеканка и гравировка по левкасу, темпера, масло, золочение; 44×37,7×3 см
Экспертное заключение:
Икона имеет музейное значение.
Последняя четверть XIX — начало XX
Дерево, левкас, темпера, золочение; 35,7×2,8 см
Экспертное заключение:
Икона представляет типичный образец для иконописи владимирских сел и в тоже время отличается художественной индивидуальностью в композиционном и цветовом решении.
Начало XX
Москва
Оклад — 1912-1917 Ф. Я. Мишуков
Дерево, левкас, темпера; серебро, тиснение, скань, эмаль по скани, цветные стекла, гравировка, золочение; шелк, жаккардовое ткачество; 31×26,6 см
Экспертное заключение: Н. И. Комашко
Икона с окладом и венцом являются единым стилистическим комплексом, созданным, очевидно, для взыскательного заказчика, скорее всего из старообрядческой среды.
Имеет историко-культурное, художественное и музейное значение.
Начало XX
Москва
Оклад — 1912-1917 Ф. Я. Мишуков
Дерево, левкас, темпера; серебро, тиснение, скань, эмаль по скани, цветные стекла, гравировка, золочение; шелк, жаккардовое ткачество; 31×26,8 см
Экспертное заключение: Н. И. Комашко
Икона с окладом и венцом являются единым стилистическим комплексом, созданным, очевидно, для взыскательного заказчика, скорее всего из старообрядческой среды.
Имеет историко-культурное, художественное и музейное значение.