Икона
Святой Николай Чудотворец в окладе. 1890

Икона: дерево, масло; оклад: серебро, позолота, чеканка, гравировка, гильошировка; 31,5×26×2,5 см
Клейма на окладе: городское клеймо Москвы (Георгий Победоносец), клеймо московского прибора А. Романова, 1886–1894 (инициалы «А.Р.«), клеймо мастерской серебряных изделий А. М. Чеварзина («А.Ч.«)

Экспертное заключение: И. Л. Бусева-Давыдова

Икона относится к так называемым «подокладницам», которые изначально писали под оклад: тщательно выписывался только крупный лик святого, все остальное в эскизной манере. Академическая стилистика отвечает принятой в крупных столичных мастерских.

Воскресение Христово, с Праздниками в 12 клеймах

Последняя четверть XIX века
Дерево, левкас, чеканка и гравировка по левкасу, темпера, масло, золочение; 44×37,7×3 см

Экспертное заключение: И. Л. Бусева-Давыдова

Икона имеет музейное значение.

Воскресение Христово, со Страстями Господними в 10 клеймах и праздниками в 16 клеймах

Последняя четверть XIX — начало XX
Дерево, левкас, темпера, золочение; 35,7×2,8 см

Экспертное заключение: И. Л. Бусева-Давыдова

Икона представляет типичный образец для иконописи владимирских сел и в тоже время отличается художественной индивидуальностью в композиционном и цветовом решении.

Икона в окладе «Господь Вседержитель»

Начало XX
Москва
Оклад — 1912-1917 Ф. Я. Мишуков
Дерево, левкас, темпера; серебро, тиснение, скань, эмаль по скани, цветные стекла, гравировка, золочение; шелк, жаккардовое ткачество; 31×26,6 см

Экспертное заключение: Н. И. Комашко

Икона с окладом и венцом являются единым стилистическим комплексом, созданным, очевидно, для взыскательного заказчика, скорее всего из старообрядческой среды.
Имеет историко-культурное, художественное и музейное значение.

Икона в окладе «Святитель Николай Чудотворец»

Начало XX
Москва
Оклад — 1912-1917 Ф. Я. Мишуков
Дерево, левкас, темпера; серебро, тиснение, скань, эмаль по скани, цветные стекла, гравировка, золочение; шелк, жаккардовое ткачество; 31×26,8 см

Экспертное заключение: Н. И. Комашко

Икона с окладом и венцом являются единым стилистическим комплексом, созданным, очевидно, для взыскательного заказчика, скорее всего из старообрядческой среды.
Имеет историко-культурное, художественное и музейное значение.