Икона
Воскресение Христово, со Страстями Господними в 10 клеймах и праздниками в 16 клеймах

Последняя четверть XIX — начало XX
Дерево, левкас, темпера, золочение; 35,7×2,8 см

Экспертное заключение: И. Л. Бусева-Давыдова

Икона представляет типичный образец для иконописи владимирских сел и в тоже время отличается художественной индивидуальностью в композиционном и цветовом решении.

Икона в окладе «Господь Вседержитель»

Начало XX
Москва
Оклад — 1912-1917 Ф. Я. Мишуков
Дерево, левкас, темпера; серебро, тиснение, скань, эмаль по скани, цветные стекла, гравировка, золочение; шелк, жаккардовое ткачество; 31×26,6 см

Экспертное заключение: Н. И. Комашко

Икона с окладом и венцом являются единым стилистическим комплексом, созданным, очевидно, для взыскательного заказчика, скорее всего из старообрядческой среды.
Имеет историко-культурное, художественное и музейное значение.

Икона в окладе «Святитель Николай Чудотворец»

Начало XX
Москва
Оклад — 1912-1917 Ф. Я. Мишуков
Дерево, левкас, темпера; серебро, тиснение, скань, эмаль по скани, цветные стекла, гравировка, золочение; шелк, жаккардовое ткачество; 31×26,8 см

Экспертное заключение: Н. И. Комашко

Икона с окладом и венцом являются единым стилистическим комплексом, созданным, очевидно, для взыскательного заказчика, скорее всего из старообрядческой среды.
Имеет историко-культурное, художественное и музейное значение.